В настоящее время связь проникла во все сферы человеческой деятельности и является одним из наиболее быстро развивающихся элементов инфраструктуры общества.
Телекоммуникационные технологии очень широко применяются на железнодорожном транспорте. Для повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта необходима современная система управления всеми технологическими процессами.
Существующая сеть связи обеспечивает управление железнодорожным транспортом, но ее ресурсы практически исчерпаны. Основная часть оборудования морально и физически устарела и не удовлетворяет все возрастающим потребностям в обмене информацией. Существующая сеть, хотя и имеет широко развитую структуру и большую протяженность, но не имеет единой системы управления.
По этим причинам сейчас проводится реорганизация системы управления и технической оснащенности железнодорожного транспорта устройствами и линиями связи. Идет широкое внедрение на железнодорожном транспорте современных телекоммуникационных технологий: цифровых систем передачи синхронной иерархии, цифровых систем коммутации, технологий коммутации данных, систем подвижной связи.
Внедрение цифровых систем передачи, волоконно-оптических систем передачи, ликвидация отделенческого уровня управления и создание единого диспетчерского центра управления (ДЦУ) в управлениях дорог обеспечивает передачу информационных потоков с заданными показателями качества и надежности, позволяет оперативно устранять любые возникающие неисправности. канал магистраль оптический кабель
Для оснащения железнодорожного транспорта современными устройствами и линиями связи необходимо произвести глубокий анализ существующей сети связи на предмет оснащенности линиями связи, ВЧ-системами, предусмотреть возможность резервирования звеньев сети связи.
Курсовой проект предусматривает оснащение участка железной дороги аппаратурой многоканальной связи с использованием волоконно-оптического кабеля. Целью данного проекта является организация связи между дорожными и отделенческими узлами магистрали, что включает в себя технико-экономическое обоснование выбираемых вариантов организации многоканальных систем по участкам, распределение по участкам аппаратуры оконечных и усилительных пунктов. Для этого необходимо рассчитать затухание участков и усиление усилителей в заданном температурном режиме. Построение диаграммы уровней подтвердит правильность размещения аппаратуры регенерационных пунктов. Так же необходимо определить состав аппаратуры и количество стоек в ЛАЗе.
Самое читаемое:
Диагностика и ремонт СВ-передатчика
Провести
ремонт радиоэлектронного изделия, значит восстановить его работоспособность.
Чтобы провести ремонт необходимо определить является ли изделие
ремонтопригодным. При ремонте узлы изделия могут быть заменены полностью или
частично. После проведения замены элементов в ремонтируемом изделии необходимо
провести регулировки и наст ...