По заданию из общей сети железной дороги, приведенной на рисунке 1.1, имеем участок магистрали 1-7, представленный на рисунке 1.2.
Рисунок 1.1 - Схема сети железной дороги и заданного участка
Рисунок 1.2 - Схема участка железной дороги 1-7
На заданной схеме магистрали железной дороги расположены два дорожных узла ДУ1 и ДУ2 (при управлениях дорог). В каждый из них включено по одному (или более) региональных узла (РУ): принадлежность узла к дорожному отражена на схеме следующим образом - в дорожный узел ДУ1 включены узлы РУ'1 и РУ'2, а в дорожный узел ДУ2 - узлы РУ"1 и РУ"2. Дорожный узел ДУ1 является также главным узлом (ГУ), на котором непосредственно размещается ОАО РЖД Граница дорог и принадлежность РУ дороге могут быть изменены по согласованию с преподавателем.
По заданию расстояния между узлами ДУ - РУ и РУ - РУ:
участок 1: ДУ2 - РУ2 - 380 км;
участок 7: РУ2 - ДУ1 - 400 км.
Схема участка магистрали с учетом размещения станционных узлов связи приведена на рисунке 1.3
Рисунок 1.3 - Схема участка магистрали с учетом размещения станционных узлов связи
Граница отделений обозначена одной волнистой линией, граница дорог - двумя.
На участке 7 находятся четыре СУ расположенные друг от друга и от региональных узлов на расстояниях: ДУ1 - СУ2 - 80 км, СУ2 - СУ3 - 80 км, СУ3 - СУ4 - 80 км, СУ4 - СУ5- 80 км и СУ5 - РУ2- 80 км. Между СУ5 и РУ2 проходит граница дорог, которая и является границей отделения.
На участке 1 находятся четыре СУ: РУ2 - СУ7 - 70 км, СУ7 - СУ8 - 80 км, СУ8 - СУ9 - 80 км, СУ9 - СУ10- 80 км и СУ10 - ДУ2- 70 км. Между СУ8 и СУ9 проходит граница отделения.
Самое читаемое:
Конструирование устройства для измерения углового перемещения
Измерения играют важную роль в жизнедеятельности человека. Измерение
угловых перемещений весьма распространены, применяются в машиностроении,
геодезии, в военном деле, космонавтике, астрономии и т.п. Широкое применение
обусловлено тем, что наиболее используемые методы измерений основаны на промежуточном
преобразовании этих величин в ...