При определении потребности в каналах и цепях на различных участках магистрали необходимо предусмотреть возможность организации всех видов связи различного уровня (магистрального, дорожного и регионального) и на случай повреждения каналов основного направления предусмотреть обходной путь связи между узлами.
Рекомендуемое количество каналов между узлами различного уровня представлено в таблице 1.1. Выбираем фактическое количество каналов необходимых для различных видов связи на том или ином участке, предусмотрев запас числа каналов на развитие (15-20%), на использование в аварийных ситуациях, а также на аренду.
Таблица 1.1 - Рекомендуемое количество каналов между узлами различного уровня
Участок магистрали |
Число каналов | |||
телефонных |
телеграфных |
передачи данных |
Факсимиль-ных | |
Между ОАО и ДУ |
30-50 |
15-25 |
7-13 |
3-5 |
Смежными управлениями дорог (ДУ-ДУ) |
10-16 |
8-15 |
6-12 |
2-3 |
Управлением и отделением дороги (ДУ-РУ) |
6-10 |
6-8 |
4-6 |
2-4 |
Смежными отделениями дороги (РУ-РУ) |
6-8 |
4-6 |
3-4 |
1-2 |
Отделением дороги и станцией в данном отделении (РУ-СУ) |
4-8 |
3-5 |
3-4 |
1 |
Смежными станциями (СУ-СУ) |
2-4 |
2-3 |
34 |
1 |
Необходимо помнить, что для организации телеграфных (ТЛГ) каналов и каналов передачи данных (ПД) может использоваться аппаратура вторичного уплотнения. Число каналов ТЧ, используемых для этих целей, зависит от скорости передачи данных в каналах ТЛГ, ПД.
Таблица 1.2 - Число каналов ТЛГ на один канал ТЧ при заданной скорости передачи
Число каналов |
50 |
100 |
200 |
600 |
1200 |
скорости передачи (Бод) |
24 |
12 |
6 |
3 |
1 |
Самое читаемое:
Анализ и синтез систем автоматического регулирования
Цель настоящей работы - выбор и обоснование типов регуляторов
положения, скорости и тока, а также расчет параметров настройки этих
регуляторов. Для синтеза автоматической системы будем использовать метод
поконтурной оптимизации с использованием методов модального и симметричного
оптимума.
При функциональном проектировании автомат ...