Разделы сайта

Разработка макетного лабораторного стенда для изучения работы электропривода

Цель данного дипломного проекта - исследование принципов управления и регулирования частотой и фазой электродвигателя. Также разработка учебного стенда для практических исследований, так как современном учебном процессе нельзя обойтись без наглядных пособий, особенно в сфере профессионального обучения. В этой сфере деятельности человека важно доступность в плане понимания пособия или функциональных возможностей приборов, которые являются учебным материалом.

Дипломном проекте приведено конкретное устройство на базе видеомагнитофона «ЭЛЕКТРОНИКА -501-ВИДЕО», а точнее на базе системы автоматического регулирования блока вращающихся головок данного видеомагнитофона. В работе изучен и представлен принцип работы системы автоматического регулирования блока вращающихся головок, отдельных его схем и узлов, а также предложены практические методы на стройки системы и поиска неисправностей.

Практически невозможно осветить все способы управления электродвигателями, так как развитие радиоэлектронной техники происходит настолько стремительно на более современной элементной базе с постоянно улучшаемыми техническими и эксплуатационными характеристиками, и в этом случаи необходимо знать принципы, на которых они развиваются. Лучше всего понять принципы управления и регулирования частотой и фазой вращения электродвигателя можно на устройстве собранном на дискретных элементах.

В данном дипломном проекте приведено одно из таких устройств, доработанный под учебно-лабораторный стенд, цель которого обучения учащихся и студентов процессу настройки и регулировки режимов работы электрических двигателей, которые имеют широкое распространение во всех сферах человеческой деятельности, к пример CD и DVD приводы, видеомагнитофоны, различные промышленные станки. К последним, данный дипломный проект имеет большое значение, так как в современной промышленности системы автоматизированного управления имеет широкое распространения, в частности автоматическое управление электродвигателями в различных станках и самоходных грузоперевозчиках.

Для обслуживания и ремонта такого рода оборудования необходимо подготовка высококачественного специалиста. В процесс обучения должны входить не только теоретические занятия, но и практические. В этом случи, учебный стенд сервопривода становиться незаменимым для практических занятий.

Также приводиться методика настройки и регулировки выше указанного прибора, приводятся электрическая схема, структурная схема и описание к ним, список рекомендуемых инструментов для настройки и регулировки так же рисунки осциллограмм служебных и результирующих сигналов в основных контрольных точках системы автоматического управления двигателя.

Электропривод

Питание электропривода.

Сетевое питание -220 В (190 - 242) В, 50Гц;

Потребляемая мощность -12В ит;

Напряжение питания двигателя - 7 В;

Номинальный ток не более - 0,52 А;

не

Ю0±Ю0 об/мин

не более 3,64 Вт

не менее 30«10"5

Пусковой ток при напряжении 7 В - 2,2 А;

Ток холостого хода при напряжении 7 В - 0,12 А;

Амплитудное значение напряжения коллекторных пульсаций при напряжении питания 7В, номинальном моменте и внутреннем сопротивлении источника питания 20Ом не более - 0,25 В;

Электрическая мощность, потребляемая двигателем в номинальном режиме - 3,64 Вт;

Скорость вращения электропривода.

Скорость вращения в номинальном режиме - 1500 об/мин;

Скорость холостого хода при напряжении 7 в -2100 об/мин;

Частота вращения двигателя -25 об./с ;

Входные и выходные сигналы для управления электроприводом.

Вход внешнего сигнала Video IN -1В/75 Ом;

Напряжение тахогенератора на нагрузке 10 кОм при скорости вращения 1500 об/мин не менее - 30 х 10-3 В;

Гц

Частота выходного напряжения тахогенератора при номинальной скорости вращения - 15625 Гц;

Условия работы электропривода.

Рабочая температура - (10 - 35) 0С;

Рабочая влажность - (35 - 80) %;

Атмосферное давление - (86-106)кПа;

Поддерживаемые технические параметры схемы управления двигателем.

Частота вращения электропривода при отсутствии корректирующего сигнала фазового канала - 15330 Гц;

Частота вращения электропривода с корректирующим сигналом фазового канала - 15625 Гц;

Время захвата фазы вращения двигателя - 5 секунд;

Самое читаемое:

Маршрутизация в мультисервисных сетях
Маршрутизация на сегодняшний день определяется не формальными правилами и описаниями, характерными для сетей предыдущих поколений, а требованиями клиента и экономическими соображениями оператора связи. Чтобы оптимизировать работу сетей, разрабатываются различные методы маршрутизации, обеспечивающие сбалансированную наг ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024