Цель данного дипломного проекта - исследование принципов управления и регулирования частотой и фазой электродвигателя. Также разработка учебного стенда для практических исследований, так как современном учебном процессе нельзя обойтись без наглядных пособий, особенно в сфере профессионального обучения. В этой сфере деятельности человека важно доступность в плане понимания пособия или функциональных возможностей приборов, которые являются учебным материалом.
Дипломном проекте приведено конкретное устройство на базе видеомагнитофона «ЭЛЕКТРОНИКА -501-ВИДЕО», а точнее на базе системы автоматического регулирования блока вращающихся головок данного видеомагнитофона. В работе изучен и представлен принцип работы системы автоматического регулирования блока вращающихся головок, отдельных его схем и узлов, а также предложены практические методы на стройки системы и поиска неисправностей.
Практически невозможно осветить все способы управления электродвигателями, так как развитие радиоэлектронной техники происходит настолько стремительно на более современной элементной базе с постоянно улучшаемыми техническими и эксплуатационными характеристиками, и в этом случаи необходимо знать принципы, на которых они развиваются. Лучше всего понять принципы управления и регулирования частотой и фазой вращения электродвигателя можно на устройстве собранном на дискретных элементах.
В данном дипломном проекте приведено одно из таких устройств, доработанный под учебно-лабораторный стенд, цель которого обучения учащихся и студентов процессу настройки и регулировки режимов работы электрических двигателей, которые имеют широкое распространение во всех сферах человеческой деятельности, к пример CD и DVD приводы, видеомагнитофоны, различные промышленные станки. К последним, данный дипломный проект имеет большое значение, так как в современной промышленности системы автоматизированного управления имеет широкое распространения, в частности автоматическое управление электродвигателями в различных станках и самоходных грузоперевозчиках.
Для обслуживания и ремонта такого рода оборудования необходимо подготовка высококачественного специалиста. В процесс обучения должны входить не только теоретические занятия, но и практические. В этом случи, учебный стенд сервопривода становиться незаменимым для практических занятий.
Также приводиться методика настройки и регулировки выше указанного прибора, приводятся электрическая схема, структурная схема и описание к ним, список рекомендуемых инструментов для настройки и регулировки так же рисунки осциллограмм служебных и результирующих сигналов в основных контрольных точках системы автоматического управления двигателя.
Электропривод
Питание электропривода.
Сетевое питание -220 В (190 - 242) В, 50Гц;
Потребляемая мощность -12В ит;
Напряжение питания двигателя - 7 В;
Номинальный ток не более - 0,52 А;
не
Ю0±Ю0 об/мин
не более 3,64 Вт
не менее 30«10"5
Пусковой ток при напряжении 7 В - 2,2 А;
Ток холостого хода при напряжении 7 В - 0,12 А;
Амплитудное значение напряжения коллекторных пульсаций при напряжении питания 7В, номинальном моменте и внутреннем сопротивлении источника питания 20Ом не более - 0,25 В;
Электрическая мощность, потребляемая двигателем в номинальном режиме - 3,64 Вт;
Скорость вращения электропривода.
Скорость вращения в номинальном режиме - 1500 об/мин;
Скорость холостого хода при напряжении 7 в -2100 об/мин;
Частота вращения двигателя -25 об./с ;
Входные и выходные сигналы для управления электроприводом.
Вход внешнего сигнала Video IN -1В/75 Ом;
Напряжение тахогенератора на нагрузке 10 кОм при скорости вращения 1500 об/мин не менее - 30 х 10-3 В;
Гц
Частота выходного напряжения тахогенератора при номинальной скорости вращения - 15625 Гц;
Условия работы электропривода.
Рабочая температура - (10 - 35) 0С;
Рабочая влажность - (35 - 80) %;
Атмосферное давление - (86-106)кПа;
Поддерживаемые технические параметры схемы управления двигателем.
Частота вращения электропривода при отсутствии корректирующего сигнала фазового канала - 15330 Гц;
Частота вращения электропривода с корректирующим сигналом фазового канала - 15625 Гц;
Время захвата фазы вращения двигателя - 5 секунд;
Самое читаемое:
Маршрутизация в мультисервисных сетях
Маршрутизация на сегодняшний день определяется не формальными
правилами и описаниями, характерными для сетей предыдущих поколений, а
требованиями клиента и экономическими соображениями оператора связи. Чтобы
оптимизировать работу сетей, разрабатываются различные методы маршрутизации,
обеспечивающие сбалансированную наг ...