Разделы сайта

Маркетинговые исследования проектируемого комплекса

Анализ тенденции рынка

Данный продукт, в принципе, решает проблему, которая с успехом решалась и до сих пор. Однако, продукт имеет отличительные особенности, специфические для выбранных сегментов рынка, а именно: миниатюрные размеры; большое время автономной работы; простоту управления в сочетании с гибкостью выбора параметров измерения, наличие коротковолнового передатчика результатов обработки измерений на станцию мониторинга. Помимо всего прочего, конкурентоспособность продукта повышает еще и тот факт, что целевые сегменты занимают крайне малую часть мирового рынка, что делает данные сегменты малопривлекательными для крупных мировых производителей подобного типа устройств.

Предпочтительный потребитель

Покупателем является предприятие любой формы собственности или частное лицо, находящееся в одной из 27 стран (в т.ч. большинство стран СНГ), где имеются фирмы, с которыми заключены дилерские соглашения.

Канал распределения - прямой маркетинг. Форма оплаты - любая.

Возможные причины финансовых неудач

Основными причинами финансовых неудач могут быть следующие:

- низкая осведомленность потребителей;

- изменение тенденции рынка;

- законодательная база, запрещающая или затрудняющая использование средств передачи информации по данному волновому диапазону;

- потребительская стоимость продукта будет ниже установленной;

Итоги маркетинговых исследований

В результате проведенных маркетинговых исследований продукта были изучены все основные потребительские свойства продукта, а именно:

1) миниатюрные размеры и вес устройства;

2) продолжительное время автономной работы;

) простота управления;

) возможность варьирования соотношения диапазонов измерения;

) передача результатов измерений в реальном времени на компьютер оператора заинтересованных служб;

) удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс ПО с возможностью выполнения всех операций как с клавиатуры, так и посредством манипулятора «мышь»;

) невысокие требования к оборудованию, на котором осуществляется работа ПО;

) обеспечение многоязычного интерфейса ПО.

Изучена конкурентоспособность товара, определена рыночная направленность, определен портрет потребителя.

Проведена сегментация рынка в соответствии с потенциальными потребителями - продукт предназначен для организаций, которым требуются легкое переносное устройство, способное измерять количество основных вредных газов и передача результатов по мобильной связи в центр санпин станции. В данном случае выбраны географический принцип сегментации по городам и соответствующему климату, а также операционный принцип по технологии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Самое читаемое:

Лампы СВЧ диапазона
К лампам СВЧ диапазона можно отнести лампу бегущей волны и лампу обратной волны. Эти лампы относятся к электровакуумным приборам СВЧ диапазона. Эти лампы в основном применяются для усиления сигналов СВЧ. ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024