Разделы сайта

Описание пользовательских интерфейсов

Целями корпоративного сайта являются:

Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества;

Повышение общей информированности о компании.

Говоря о роли корпоративного сайта можно подчеркнуть следующее:

Корпоративный сайт выполняет представительскую функцию, т.е. транслирует в виртуальном пространстве реальный объект - конкретную организации.

Информирующая сторона корпоративного сайта реализуется в рамках его восприятия целевыми аудиториями.

Если исследовать роль корпоративного сайта как канала внутрикорпоративных коммуникаций с технической точки зрения, то здесь следует отметить, что корпоративный сайт имеет ряд преимуществ перед другими видами внутрикорпоративных коммуникаций. Отметим, что корпоративный сайт:

. Обеспечивает мгновенный контакт практически со всеми сотрудниками организации.

. Отличается возможностью динамичного изменения сообщений для сотрудников, его быстрой адаптации для разных уровней занятых.

. Способствует быстрому поиску и запросу любой корпоративной информации прошлых периодов в базе данных.

Основной проблемой, для решений которой было необходимо разработать корпоративный интранет-портал в ОАО «Авиакомпании «ЮТэйр», это отсутствующий или ограниченный удаленный доступ к сведениям организации, документам общего характера, таким как шаблоны приказов, льготы, нормативные документы и т.д. Так же из-за большего размера компании было сложно оповещать всех сотрудников о новых событиях и не всегда до сотрудников доходит обращения генерального директора.

При разработке интранет-портала было важно знать типы пользователей, которые будут работать с системой. Часто приходится разрабатывать страницы так, чтобы в них работали пользователи с различными ролями и привилегиями. Классифицируя пользователей и изучая их требования можно узнать такие сведения, которые скажут, как надо строить базу данных, какие ограничения обеспечить, как сгруппировать страницы, какая специфическая информация должна быть на сайте. Исходя из этого все пользователи были разделены на:

- Администрирующие пользователи

o Администратор (Пользователь занимающийся поддержкой сайта и т.д.);

o Редактор (Пользователь, отвечающий за контент сайта);

o Модератор (Пользователь, отвечающий за форум сайта);

- Пользователи с определенными правами доступа (Пользователь, имеющий определенные права доступа в личном кабинете и контенту портала.);

Права доступа, которые присваиваются в группе «Пользователь с определенными правами доступа» зависят от таких факторов как:

- Должность сотрудника;

- Отдел, в котором работает сотрудник;

- Филиал, в котором работает сотрудник.

Архитектура самого портала и его основных приложений, таких как «Электронная служебная записка», «Адресная книга», «Библиотека нормативных документов» были изображены в схематическом виде, что значительно облегчает понимание сущности их работы.

Также, была подробно изучена процедура создания корпоративного интранет-портала для ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», с помощью которого происходит:

· совершенствование качества мероприятий по формированию единого внутрикорпоративного информационного пространства с целью соответствия корпоративной культуре и стратегическим задачам Авиакомпании;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Самое читаемое:

Организация производственных процессов в ООО ПКФ Астрахань-Телеком
Научно-техническая революция сопровождается значительным ростом объема передаваемой информации и требований к качеству связи. Эти требования сводятся, прежде всего, к созданию экономичных сетей связи за счет внедрения наиболее прогрессивных систем передачи и распределения информации, которые обеспечивают повышение э ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024