Помимо корпоративного портала для укрепления корпоративных связей можно воспользоваться программой Microsoft Lync. Это коммуникационная программа-клиент, позволяющая пользователям общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды коммуникаций: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь, общий доступ к рабочему столу, конференции, передача файлов, тем самым программа является клиентом объединённых коммуникаций и позволяет информационным работникам общаться и обмениваться информацией. Своим видом она напоминает известную программу icq. Microsoft Lync позволяет пользователю формировать контакты в удобные для него группы, видеть статус нужного ему человека (online/offline/away/busy), что опять же является плюсом во взаимодействии персонала.
Заключение
Популярная на сегодняшний день сеть Интернет породила новые возможности в общении и коммуникациях. Тематические форумы, e-mail-рассылка, чаты, Интернет-конференции значительно расширили возможности в передаче информации. Среди новых современных каналов коммуникации имеет место Интернет. Интернет-сайт - уникальный канал, с помощью которого можно транслировать практически любую информацию. На уникальность данного канала коммуникации обращают внимание и представители различных фирм, организаций и корпораций. Сегодня практически любая организация имеет свой корпоративный сайт, транслируя с помощью него историю своего создания, прайс-листы, текущие новости, портфолио и другую важную информацию.
Для того чтобы организация работала как единая система, существующая для достижения общих целей, описанных в уставе организации необходимо, чтобы между данными сферами организации было установлено взаимодействие. Иными словами, организация нуждается в налаженных внутренних коммуникациях между ее отделами и сотрудниками.
Коммуникация - общение, обмен информацией. Коммуникацией называют каналы, сети, направления движения информации, объединяющие людей. По сути, коммуникация - это передача значимой для источника и получателя информации с целью получения обратной связи.
В литературе нередко встречаются рекомендации по ведению внутрикорпоративных коммуникаций, среди которых:
. Наличие «обратной связи» - возможности для сотрудников выражать свое мнение и даже возражения менеджменту.
. Видимость и близость высшего руководства.
. Приоритет внутренних коммуникаций перед внешними.
. Ясность.
. Дружественный тон.
Коммуникации в организациях осуществляются через определенные каналы. В литературе существует множество классификаций таких каналов. Но исходя из проведенного анализа, все они содержат следующие элементы:
Печатные средства коммуникаций.
Вещательные каналы коммуникаций, к которым относятся телевидение и радио.
Электронные коммуникации. В последнее время электронные коммуникации, базирующиеся на внутренней корпоративной сети или внешней сети Интернет, играют важнейшую роль в установлении эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Особое место здесь занимает сеть Интернет.
Интернет служит сегодня рабочей средой для многих сотрудников. Через Интернет ведется информирование сотрудников, опросы и сбор их мнений методом мозгового штурма, а также обучение. Электронные каналы информирования, опроса и обсуждения текущих и стратегических вопросов организации заменяют многие затянутые собрания сотрудников, обеспечивают предварительную подготовку и проработку обсуждаемых вопросов.
Самое читаемое:
Исследования свойств гексагональных кодирующих коллиматоров для однофотонной эмиссионной томографии
Цель
работы: Численно исследовать аппаратные функции кодирующих коллиматоров,
построенных на базе псевдослучайных последовательностей, расширенных
псевдослучайных последовательностей, троичных последовательностей, расширенных
троичных последовательностей. Оптимизировать скорость расчета аппаратных
функций гексагональных кодирующих ...