Разделы сайта

Описание пользовательских интерфейсов

Помимо корпоративного портала для укрепления корпоративных связей можно воспользоваться программой Microsoft Lync. Это коммуникационная программа-клиент, позволяющая пользователям общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды коммуникаций: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь, общий доступ к рабочему столу, конференции, передача файлов, тем самым программа является клиентом объединённых коммуникаций и позволяет информационным работникам общаться и обмениваться информацией. Своим видом она напоминает известную программу icq. Microsoft Lync позволяет пользователю формировать контакты в удобные для него группы, видеть статус нужного ему человека (online/offline/away/busy), что опять же является плюсом во взаимодействии персонала.

Заключение

Популярная на сегодняшний день сеть Интернет породила новые возможности в общении и коммуникациях. Тематические форумы, e-mail-рассылка, чаты, Интернет-конференции значительно расширили возможности в передаче информации. Среди новых современных каналов коммуникации имеет место Интернет. Интернет-сайт - уникальный канал, с помощью которого можно транслировать практически любую информацию. На уникальность данного канала коммуникации обращают внимание и представители различных фирм, организаций и корпораций. Сегодня практически любая организация имеет свой корпоративный сайт, транслируя с помощью него историю своего создания, прайс-листы, текущие новости, портфолио и другую важную информацию.

Для того чтобы организация работала как единая система, существующая для достижения общих целей, описанных в уставе организации необходимо, чтобы между данными сферами организации было установлено взаимодействие. Иными словами, организация нуждается в налаженных внутренних коммуникациях между ее отделами и сотрудниками.

Коммуникация - общение, обмен информацией. Коммуникацией называют каналы, сети, направления движения информации, объединяющие людей. По сути, коммуникация - это передача значимой для источника и получателя информации с целью получения обратной связи.

В литературе нередко встречаются рекомендации по ведению внутрикорпоративных коммуникаций, среди которых:

. Наличие «обратной связи» - возможности для сотрудников выражать свое мнение и даже возражения менеджменту.

. Видимость и близость высшего руководства.

. Приоритет внутренних коммуникаций перед внешними.

. Ясность.

. Дружественный тон.

Коммуникации в организациях осуществляются через определенные каналы. В литературе существует множество классификаций таких каналов. Но исходя из проведенного анализа, все они содержат следующие элементы:

Печатные средства коммуникаций.

Вещательные каналы коммуникаций, к которым относятся телевидение и радио.

Электронные коммуникации. В последнее время электронные коммуникации, базирующиеся на внутренней корпоративной сети или внешней сети Интернет, играют важнейшую роль в установлении эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Особое место здесь занимает сеть Интернет.

Интернет служит сегодня рабочей средой для многих сотрудников. Через Интернет ведется информирование сотрудников, опросы и сбор их мнений методом мозгового штурма, а также обучение. Электронные каналы информирования, опроса и обсуждения текущих и стратегических вопросов организации заменяют многие затянутые собрания сотрудников, обеспечивают предварительную подготовку и проработку обсуждаемых вопросов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Самое читаемое:

Исследования свойств гексагональных кодирующих коллиматоров для однофотонной эмиссионной томографии
Цель работы: Численно исследовать аппаратные функции кодирующих коллиматоров, построенных на базе псевдослучайных последовательностей, расширенных псевдослучайных последовательностей, троичных последовательностей, расширенных троичных последовательностей. Оптимизировать скорость расчета аппаратных функций гексагональных кодирующих ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024