Разделы сайта

Выявление проблем, требований и их способ решений

Основной проблемой, для решений которой было необходимо разработать интранет-портал, это отсутствующий или ограниченный удаленный доступ к приложениям разработанных на базе Lotus Notes.

Веб-приложения, которые генерирует стандартный инструмент Lotus Domino, обладают не качественным оформлением, и содержит ограниченный функционал. Другой проблемой послужило отсутствие единой точки доступа к веб-приложениям, документам общего характера, таким как шаблоны приказов, льготы, нормативные документы и т.д. Из-за большего размера компании сложно оповещать всех сотрудников о новых событиях и не всегда до сотрудников доходит обращения генерального директора.

После анализа деятельности и структуры авиакомпании ЮТэйр отделом делопроизводства и документооборота было принято решение о разработке корпоративного интарнет-портала.

На момент для разработки портала можно было использовать IBM WebSphere Portal и IBM WebSphere Application. Так как данных продуктов у компании не было, то она решила произвести разработку портала и веб-приложений средствами Xpages. Тем самым получив представление о возможности нового дополнения в составе Domino Designer. При четких определениях средств разработки, при планировании портала было необходимо учесть особенности системы Lotus:

· Документоориентированная база данных.

· Средства разработки приложений.

· Система электронной почты.

· Система реплицирования (тиражирования) документов, информации и приложений.

· Средства защиты информации и разграничения доступа.

· Веб-технологии и технологии Internet/Intranet.

· Средства интеграции с реляционными базами данных, системами управления ресурсами предприятий (ERP) и транзакционными системами.

В первую очередь интарнет-портал - это инструмент, пригодный для использования, как в целях оптимизации бизнес-процессов, так и для развития корпоративной культуры и укрепления корпоративного духа внутри компании. С помощью интранет-портала могут решаться десятки задач, перечень которых целиком зависит от специфики бизнеса.

Интранет-портал авиакомпании ЮТэйр решает следующие задачи:

· централизованное хранение общекорпоративной информации и организация единой точки доступа.

· возможность удаленной работы с помощью веб-приложений

· организация авторизованного доступа к служебной документации компании

· своевременное оповещение сотрудников о событиях внутри компании

· организация “обратной связи” между подразделениями компании и руководством

Самое читаемое:

Микросхема радиомодема норвежской фирмы CHIPCON
Быстро развивающийся технический прогресс предъявляет с каждым днем все большие требования к качеству производственных процессов. Одной из основных задач в деле достижения высочайших показателей качества производства, является четкий и быстрый контроль, а затем автоматизированная обработка данных о протекании производственного проц ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024