Основной проблемой, для решений которой было необходимо разработать интранет-портал, это отсутствующий или ограниченный удаленный доступ к приложениям разработанных на базе Lotus Notes.
Веб-приложения, которые генерирует стандартный инструмент Lotus Domino, обладают не качественным оформлением, и содержит ограниченный функционал. Другой проблемой послужило отсутствие единой точки доступа к веб-приложениям, документам общего характера, таким как шаблоны приказов, льготы, нормативные документы и т.д. Из-за большего размера компании сложно оповещать всех сотрудников о новых событиях и не всегда до сотрудников доходит обращения генерального директора.
После анализа деятельности и структуры авиакомпании ЮТэйр отделом делопроизводства и документооборота было принято решение о разработке корпоративного интарнет-портала.
На момент для разработки портала можно было использовать IBM WebSphere Portal и IBM WebSphere Application. Так как данных продуктов у компании не было, то она решила произвести разработку портала и веб-приложений средствами Xpages. Тем самым получив представление о возможности нового дополнения в составе Domino Designer. При четких определениях средств разработки, при планировании портала было необходимо учесть особенности системы Lotus:
· Документоориентированная база данных.
· Средства разработки приложений.
· Система электронной почты.
· Система реплицирования (тиражирования) документов, информации и приложений.
· Средства защиты информации и разграничения доступа.
· Веб-технологии и технологии Internet/Intranet.
· Средства интеграции с реляционными базами данных, системами управления ресурсами предприятий (ERP) и транзакционными системами.
В первую очередь интарнет-портал - это инструмент, пригодный для использования, как в целях оптимизации бизнес-процессов, так и для развития корпоративной культуры и укрепления корпоративного духа внутри компании. С помощью интранет-портала могут решаться десятки задач, перечень которых целиком зависит от специфики бизнеса.
Интранет-портал авиакомпании ЮТэйр решает следующие задачи:
· централизованное хранение общекорпоративной информации и организация единой точки доступа.
· возможность удаленной работы с помощью веб-приложений
· организация авторизованного доступа к служебной документации компании
· своевременное оповещение сотрудников о событиях внутри компании
· организация “обратной связи” между подразделениями компании и руководством
Самое читаемое:
Микросхема радиомодема норвежской фирмы CHIPCON
Быстро
развивающийся технический прогресс предъявляет с каждым днем все большие
требования к качеству производственных процессов. Одной из основных задач в
деле достижения высочайших показателей качества производства, является четкий и
быстрый контроль, а затем автоматизированная обработка данных о протекании
производственного проц ...