Разделы сайта

Технические требования к МПЦ

. Установку маршрута, если отсутствует контроль положения стрелки.

. Установку и замыкание маршрута при занятой секции, без специальной команды ДСП. 10. Открытие сигнала, при занятой секции, входящей в маршрут.

. Возможность передачи стрелок на местное управление, если одна из секций, входящих в 'район местного управления, замкнута, или на один из путей, передаваемых на местное управление, установлен поездной маршрут, или путь «взят на ограждение», или, если одна из стрелок, формирующих вытяжку или район местного управления, не имеет необходимого контроля положения.

. Возможность установки маршрута отправления, если перегон не установлен в направлении отправления или при полуавтоматической блокировке не получено согласие с соседней станции на установку маршрута отправления на эту станцию. Возможность установки маршрута на перегон, если ранее на перегон был отправлен хозяйственный поезд с ключом-жезлом, и ключ-жезл не возвращен на место.

. Возможность смены направления на перегоне, если изъят ключ-жезл для хозяйственного поезда, или если на перегон установлен маршрут отправления, или если для пути двухпутного перегона не получено согласие ДСП соседней станции на смену направления.

. Возможность установки маршрута в район, находящийся на управлении другого агента, если эти районы не разделены светофорами, без установки агентом этого другого района своей части маршрута в этот район.

. Возможность сохранения разрешающего показания на светофоре ограждающем маршрут, при искусственной разделке секций по трасе маршрута.

. Возможность сохранения на светофоре темного показания при перегорании лампы разрешающего огня.

. Возможность сохранения на светофоре разрешающего показания при потере контроля положения стрелки, входящей в маршрут или являющейся охранной. Возможность сохранения на светофоре разрешающего показания при занятости секции, за исключением первой секции в маневровом маршруте.

. Возможность отмены маршрута при открытом сигнале.

. Возможность отмены маршрута без необходимой выдержки времени при занятости участка приближения.

. Возможность отмены маршрута при переходе короткой подвижной единицы через стык.

. Возможность размыкания секций маршрута при кратковременной потере шунта.

. Возможность размыкания первой секции поездного маршрута при нахождении поезда на участке приближения и перемежающемся коротком замыкании (менее 4 сек.) в стыках между первой и второй секциями маршрута.

. Возможность размыкания секций маршрута при переключении питания рельсовых цепей в результате разновременной работы путевых реле.

. Возможность перекрытия сигнала при переключении фидеров питания.

. Возможность установки встречных поездных маршрутов до поездных светофоров в створе.

. Возможность установки маршрута, если отсутствует контроль положения охранной стрелки или контроль свободности негабаритного участка (при снятии ДСП проверки соответствующего контроля маршрут должен устанавливаться, но светофор на разрешающее показание не должен открываться).

. Возможность установки поездного или маневрового маршрута, если продолжение установленного маневрового маршрута (при перегорании запрещающего показания на светофоре прикрытия) пересекает предполагаемый к установке маршрут.

. Возможность установки маневрового маршрута до светофора прикрытия при перегорании на светофоре прикрытия запрещающего показания, если продолжение этого маршрута пересекает установленный поездной или маневровый маршрут.

Перейти на страницу: 1 2 

Самое читаемое:

Изучение объекта и синтеза регулятора систем управления
Теория автоматического управления (ТАУ) - одна из наиболее важных общетехнических дисциплин. В ее рамках предлагаются универсальные подходы, которые можно применять при создании систем управления объектами различной природы. В состав любой системы автоматического управления (САУ) - системы, работающей без участия человека, обяза ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024