Сертификационные испытания, к которым относится задача 1, проводятся в лабораторных условиях при минимуме внешних воздействий и переотражений сигналов. Основные этапы решения задачи 1 перечислены в табл. 1.
Таблица 1. Основные этапы решения задачи расчета радиуса контролируемой зоны
Интернет магазин russplav.com. Цены на байдарки в Москве. Этап |
Основной результат |
Особенность использования полученных результатов | |
1. |
Выявление информативных составляющих ПЭМИН для разных блоков СВТ |
Список частот информативных составляющих ПЭМИН |
Полученный список частот определяет те составляющие ПЭМИН, интенсивность которых будет оцениваться на этапе 3; список передается для расчета в СМО-ПРИЗ (колонка, помеченная символом А на рис. 4) |
2. |
Определение параметров тестовых сигналов |
Параметры тестовых сигналов |
Найденные параметры вносятся оператором в СМО-ПРИЗ |
3. |
Определение опасных направлений и измерение интенсивностей составляющих ПЭМИН для блоков СВТ |
Измерение интенсивностей: смеси составляющих ПЭМИН и фонового шума; интенсивности фонового шума в полосах составляющих ПЭМИН |
Найденные опасные направления в таблицы не заносятся, они используются при измерении интенсивностей составляющих ПЭМИН; результаты измерений передаются в СМО-ПРИЗ и отображаются на форме СМО-ПРИЗ в колонках В - О (рис. 4) |
4. |
Расчет радиуса контролируемой зоны |
Радиусы R1, r1 и r1 характеризующие размеры контролируемой зоны* |
Отображаются в колонках, отмеченных на рис. 4 символом Р, и автоматически вносятся в отчет по испытаниям |
* R2 - радиус зоны, внутри которой возможен перехват техническими средствами разведки информативного сигнала, излучаемого в эфир СВТ, с возможностью последующей обработки и расшифровки; r1, - радиус зоны, внутри которой наводки на сосредоточенные случайные антенны имеют уровень, достаточный для регистрации техническими средствами разведки; r1’ - радиус зоны, внутри которой наводки на распределенные случайные антенны имеют уровень, достаточный для регистрации техническими средствами разведки.
Поскольку сертификационные испытания не предполагают измерения реальных коэффициентов затухания и/или показателей каких-либо случайных антенн, то все варианты аппаратной организации комплекса обеспечивают сопоставимые трудозатраты при выполнении измерений. Комплекс АРК-Д1ТИ с помощью программы СМО-ТЕСТЕР способен дистанционно переключать тестируемые блоки СВТ из пассивного состояния в активное и обратно. Это позволяет при выявлении информативных составляющих ПЭМИН использовать специальный режим, называемый режимом совмещенного обнаружения и тестирования информативности составляющих (ТОС) [3, 4]. Внедрение данного режима в программное обеспечение СМО-СИ РАПИРА в несколько раз сокращает временные затраты на поиск информативных составляющих ПЭМИН по сравнению с традиционным режимом раздельного обнаружения и тестирования информативных составляющих (ТОР).
Выполнение этапа 1 начинается с составления задания на исследование, в котором перечисляются все подлежащие тестированию блоки СВТ и частотные диапазоны, где будет выполняться поиск составляющих ПЭМИН. Затем оператор размещает антенну комплекса АРК-Д1ТИ вблизи подлежащего проверке блока СВТ (пока без тщательной подстройки ориентации и поляризации антенны), с помощью программы СМО-ТЕСТЕР подготавливает соответствующий блок к переключению в тестовый режим и подает команду на поиск сигналов (рис. 1). Через 5-15 мин (в зависимости от ширины тестируемого диапазона частот и особенностей настройки тестирования) оказывается сформированным предварительный список частот информативных составляющих ПЭМИН. Окончательный вариант списка частот определяется оператором после ручной перепроверки (необходимой при сложных условиях тестирования).
Самое читаемое:
Изготовление цифрового прибора для контроля осанки и зрения при работе на персональном компьютере
Современную жизнь невозможно представить без электроники и ее важнейшей
отрасли - микроэлектроники. В любом месте - на работе и в быту - изделия из электроники
окружают человека. Она трудится повсюду - в сверхглубоких скважинах и в
подводных аппаратах - батискафах, в самолетах и космических кораблях, на
атомных электростанциях и рад ...