Разделы сайта

Мероприятия по защите рабочих предприятия

1) После получения оповещения о движении радиоактивного облака установить на объекте непрерывное радиационное наблюдение с переносными или стационарными дозиметрическими приборами.

2) При прохождении радиоактивного облака сотрудников объекта укрыть в убежище или ПРУ.

) По данным разведки уточнить прогнозируемую радиационную обстановку.

) При уровнях радиации (Р> 5 мР/ч) на открытой местности сотрудники объекта должны находиться в респираторах или противогазах.

) Во избежание переобучения сотрудников объекта необходимо организовать сменную работу с учетом допустимой дозы.

) Для исключения заноса радиоактивных веществ внутрь помещений объекта необходимо загерметизировать их, а при наличии фильтровентиляционных установок включить их в режиме «чистой вентиляции».

) После выпадения радиоактивных осадков и снижения загрязненности территории объекта произвести дезактивационные работы с последующим контролем степени загрязненности.

) При больших уровнях загрязненности и невозможности работы сотрудников объекта необходимо эвакуировать в незагрязненные районы.

Все расчеты проведены на основании [21].

В ходе выполнения работы были изучены свойства и возможности работы газоаналитических систем, и реализована новая информационно-вычислительная система определения газовых компонент. Изучены свойства и характеристики системы на базе переносных газоанализаторов.

Проведен системный анализ системы, где рассмотрены все основные принципы системного анализа по отношению к проекту. Применение этих принципов при анализе своего объекта проектирования дает возможность понять разработчику все неточности, ошибки, либо же какие-то расхождения с техническим заданием на ранних этапах проектирования. Дает возможность вовремя учесть некоторые существенные моменты проектирования, от которых впоследствии пришлось бы отказаться из-за несвоевременного проведения четкого анализа протекания самого процесса проектирования.

Проведен также вариантный анализ. Сравнивались три системы: система, являющаяся предметом разработки в данном дипломном проекте, стационарные и переносные газоанализаторы. Вариантный анализ, проведенный методом анализа иерархий, дал понять, что система, которую мы рассматриваем в данном проекте, выходит на первое место и имеет явное превосходство по сравнению с двумя оставшимися.

Выбраны окончательные технические решения, позволяющие данному прибору конкурировать на равных правах с аналогичными характеристиками, снижена масса, энергопотребление прибора, в окончательном итоге, себестоимость, при улучшении основных метрологических характеристик. Несомненным преимуществом является мониторинг в режиме реального времени, где имеется GSM покрытие.

Подобраны датчики, определяющие основные вредные газы. Датчики, измеряющие эти следующие газы: СO, CO2, SO2, CH4, NO. Результаты параметрического моделирования показали, что система справляется с поставленной задачей.

В результате получены следующие характеристики газоаналитической системы:

- Переносной газоанализатор весом не более 1 кг;

- Наличие у прибора цифрового дисплея ЖКИ (MT-16S2J);

- Наличие модуля беспроводной сети GSM (WISMO 228);

- Измерение до 5-ти газов одновременно;

- Хранение до 50 результатов измерений.

Измеряемые параметры:

Анализируемый газ

Диапазон измерений

Пределы допускаемой погрешности

SO2

0 - 2000 ppm 0 - 5 315 мг/м3

не нормирован (определение по расчету)

NO

0 - 5000 ppm 0 - 6 236 мг/м3

не нормирован (определение по расчету)

CO

0 - 10000 ppm 0 - 11 644 мг/м3

не нормирован (определение по расчету)

СO2

0 ,2 - 95 об%

не нормирован (определение по расчету)

CH4

0 - 100 об%

не нормирован (определение по расчету)

Температура воздуха

-40 +125 oС

абсолютная ±0.3оС

Влажность воздуха

0-100 % (при температуре точки росы -20 +60 oС)

относительная ±2 % rh

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Самое читаемое:

Основы построения беспроводных систем связи
Целью данного дипломного проекта является подбор учебного материала по теме «Основы построения беспроводных систем связи». Необходимо не только отобрать нужный материал, но и адаптировать его, по возможности, для полного понимания студентов. При этом необходимо учесть уровень знаний обучающихся, то есть, отталкиваясь от изученных р ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024