// 25 шагов на градус(nCount * 25);
// уменьшаем текущий угол поворота
nCurrentAngle -= nCount;(nCurrentAngle > 360)
{+= 360;
}
// отображаем текущий угол();
}
/*****************************************************
*** Функция RotateRight ***
*** Поворачивает по часовой стрелке на ***
*** указанное число градусов. ***
*****************************************************/RotateRight(unsigned short nCount)
{
// поворачиваем вправо на нужное число шагов
// 25 шагов на градус(nCount * 25);
// увеличиваем текущий угол поворота+= nCount;
if (nCurrentAngle > 360)
{-= 360;
}
// отображаем текущий угол();
}
/*****************************************************
*** Функция Initialization ***
*** Инициализация контроллера ***
*****************************************************/Initialization(void)
{
/*
// Input/Output Ports initialization
// Port A initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T=0x00;=0x00;
// Port B initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T=0x01;=0x01;
// Port C initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T=0x00;=0x00;
// Port D initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T=0x00;=0x00;
*/
#asm R30,LOW(0) 0x1B,R30 0x1A,R30
R30,LOW(1) 0x18,R30 0x17,R30
R30,LOW(0) 0x14,R30 0x12,R30 0x11,R30
R30,LOW(1) 0x1B,R30 0x1A,R30 0x18,R30 0x17,R30 0x14,R30 0x12,R30 0x11,R30
#endasm
// Timer/Counter 0 initialization
// Clock source: System Clock
// Clock value: Timer 0 Stopped
// Mode: Normal top=FFh
// OC0 output: Disconnected=0x00;=0x00;=0x00;
// Timer/Counter 1 initialization
// Clock source: System Clock
// Clock value: Timer 1 Stopped
// Mode: Normal top=FFFFh
// OC1A output: Discon.
// OC1B output: Discon.
// Noise Canceler: Off
// Input Capture on Falling Edge
// Timer 1 Overflow Interrupt: Off
// Input Capture Interrupt: Off
// Compare A Match Interrupt: Off
// Compare B Match Interrupt: OffA=0x00;B=0x00;H=0x00;L=0x00;H=0x00;L=0x00;AH=0x00;AL=0x00;BH=0x00;BL=0x00;
// Timer/Counter 2 initialization
// Clock source: System Clock
// Clock value: Timer 2 Stopped
// Mode: Normal top=FFh
// OC2 output: Disconnected=0x00;=0x00;=0x00;=0x00;
// External Interrupt(s) initialization
// INT0: On
// INT0 Mode: Falling Edge
// INT1: On
// INT1 Mode: Falling Edge
// INT2: On
// INT2 Mode: Falling Edge|=0xE0;=0x0A;=0x00;=0xE0;
Самое читаемое:
Многоканальные системы передачи
ним относятся: возможность передачи всех видов аналоговых
и дискретных сигналов; простое объединение, разделение и транзит передаваемых
сигналов; возможность взаимодействия ЦСП с аналоговыми системами, высокая
помехоустойчивость; малая зависимость качества передачи от длины линии связи;
стабильность параметров каналов ЦСП; высокие техни ...