Разделы сайта

Выбор транзисторной сборки.

Для того, чтобы согласовать уровни сигналов на выходе порта микроконтроллера с уровнями сигнала управления двигателя необходимо использовать мощные транзисторные ключи на основе транзисторов КТ972А.

Обмотку ШД представляют на схеме замещения последовательным соединением индуктивности и резистора. Кроме того, при вращении ротора в обмотках возникает ЭДС. Следовательно, эквивалентная схема замещения ШД выглядит, как на рис. 3.

Рис. 4.2 - Эквивалентная схема замещения шагового двигателя

При запирании транзистора из-за наличия индуктивность L (di/dt) возникает ЭДС самоиндукции, которая может привести к выходу из строя транзистора. Для снижения перенапряжения и защиты транзистора от перенапряжения будем использовать диоды обратного тока 1N4005.

Если параллельно с обмоткой включен диод, то после выключения транзистора ток обмотки замыкается через него. В этой схеме не бывает больших изменений тока при выключении.

Рис. 4.3 - Схема силового модуля

При открывании какого-нибудь из транзисторов, ток будет протекать через соответствующую обмотку шагового двигателя. Для управления транзисторами используются свободные выходы микроконтроллера платы.

Выбор дисплея

Для отображения информации используется дисплей LM016L.

· Тип: символьный ( знакосинтезирующий)

· Разрешение: 16 символов х 2 строк

Табл. .1 Электрические параметры

Самое читаемое:

Динамическое торможение электропривода
Динамическое торможение электропривода, режим работы электропривода, при котором в результате взаимодействия постоянного магнитного потока в электродвигателе с током замкнутого электропроводящего контура создаётся тормозное усилие. В электроприводе с электродвигателем постоянного тока Д. т. осуществляется замыканием обмотки якоря н ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024