Угол Брюстера:
 
Параллельно поляризованная волна при величине угла падения 
, преломляясь на границе раздела сред полностью проходит во вторую среду, при этом отраженной волны наблюдаться не будет. 
Ввиду того, что волна переходит из оптически менее плотной среды в оптически более плотную, явление полного внутреннего отражения наблюдаться не будет.
2. С помощью программы MathCAD построить графики и определить характер поляризации напряженности электрического поля для режимов, заданных в табл. 1
|  
 Наименование  |   
 1  |   
 2  |  ||
|  
 Ex  |   
 10sin100t  |   
 10sin100t  |  ||
|  
 Ey  |   
 10sin100t  |   
 10sin(100t+π/13)  |  ||
|  
 График  |   
 
  |   
 
  |  ||
|  
 Тип поляризации  |   
 Линейная  |   
 Эллиптическая  |  ||
|  
 Наименование  |   
 3  |   
 4  |  ||
|  
 Ex  |   
 10sin100t  |   
 10sin100t  |  ||
|  
 Ey  |   
 32sin100t  |   
 10cos100t  |  ||
|  
 График  |   
 
  |   
    |  ||
|  
 Тип поляризации  |   
 Линейная  |   
 Круговая  |  ||
|  
 Наименование  |   
 5  |  |||
|  
 Ex  |   
 32sin100t  |  |||
|  
 Ey  |   
 10sin100t  |  |||
|  
 График  |   
 
  |  |||
|  
 Тип поляризации  |   
 Линейная  |  |||
3. Исследовать аналогично характер поляризации напряженности магнитного поля в волноводе с сечением 23×10 на волне 
 при частоте 10 ГГц и напряженности электрического поля 
 
Задавая различные значения x в диапазоне от 0 до 23 мм, определить, при каких значениях будут режимы линейной, круговой и эллиптической поляризации.
Используя анимацию процессов, выявить области с правой и левой поляризацией напряженности магнитного поля. Рассчитать координаты x, при которых возникает круговая поляризация.
Запишем составляющие магнитного поля волны типа Н10
, 
Самое читаемое:
Разработка макетного лабораторного стенда для изучения работы электропривода
	
Цель
данного дипломного проекта - исследование принципов управления и регулирования
частотой и фазой электродвигателя. Также разработка учебного стенда для
практических исследований, так как современном учебном процессе нельзя обойтись
без наглядных пособий, особенно в сфере профессионального обучения. В этой
сфере деятельности чел ...