Будем считать, что все звенья системы являются линейными. Для составления уравнений системы функциональную схему следящего электропривода разобьем на динамические звенья и найдем их передаточные функции.
Составим уравнение следящего электропривода, приведенного на рис. 2.1.
. Уравнения двигателя.
Для электродвигателя постоянного тока уравнение электрической цепи, составленной по второму закону Кирхгофа:
(4.1)
имеет вид
![]()
(4.2)
Уравнение механической цепи, составленной на основе второго закона Ньютона для моментов инерции:
(4.3)
где момент сопротивления,
, э.д.с. двигателя ![]()
.
Подставим значение для ![]()
в уравнения (4.2). Получим систему уравнений:
![]()
(4.4)
(4.5)
Перейдем в изображения по Лапласу:
Преобразуем систему с учетом того, что Mc = 0:
В первом уравнении системы перенесем
в правую часть:
![]()
(4.6)
Выразим
:
![]()
(4.7)
. Уравнение регулирования угловой скорости:
(4.8)
(4.9)
Пусть
тогда, уравнение обратной связи по угловой скорости будет иметь вид:
![]()
(4.10)
. Уравнение усилителя мощности:
![]()
(4.11)
где ![]()
или ![]()
.
Тогда
![]()
(4.12)
Перейдем в изображения по Лапласу, получим:
![]()
(4.13)
Самое читаемое:
Маршрутизация в мультисервисных сетях
Маршрутизация на сегодняшний день определяется не формальными
правилами и описаниями, характерными для сетей предыдущих поколений, а
требованиями клиента и экономическими соображениями оператора связи. Чтобы
оптимизировать работу сетей, разрабатываются различные методы маршрутизации,
обеспечивающие сбалансированную наг ...