использование оператором связи ресурса нумерации с нарушением системы и плана нумерации;
неиспользование оператором связи выделенного ресурса нумерации полностью или частично в течение двух лет со дня выделения;
невыполнение оператором связи обязательств, принятых им на торгах, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
абзац девятый утратил силу с 1 января 2005 г.
Выделение ресурса нумерации для сетей связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи по заявлению оператора связи в срок не более чем шестьдесят дней, если объем нумерации, выделенной всем операторам связи на конкретной территории, составляет менее чем девяносто процентов доступного ресурса. При определении ресурса нумерации, выставляемой на торги, учитываются заявки, поступившие на торги, предусмотренные статьей 31 настоящего Федерального закона.
Правительством Российской Федерации определяется порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи. Государственный надзор за деятельностью в области связи осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи.
Согласно постановлению Правительства РФ от 6 июня 2007 г. N 354 надзор за деятельностью в области связи осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
Тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования устанавливается Правительством Российской Федерации. Тарифы на универсальные услуги связи регулируются в соответствии с Федеральным законом «О связи».
Государственное регулирование тарифов на услуги связи (за исключением регулирования тарифов на универсальные услуги связи) должно создавать условия, обеспечивающие операторам связи компенсацию экономически обоснованных затрат, связанных с оказанием услуг связи, и возмещение обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании услуг связи, тарифы на которые устанавливаются государством.
Таким образом, в настоящее время существует целый комплекс форм методов государственного регулирования сфере телекоммуникационных услуг, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Одним из методов государственного регулирования деятельности в области оказания услуг связи, получившим широкое применения является лицензирование.
Самое читаемое:
Микропроцессорныая система. Автоматический чайник
Микропроцессорные и информационно-управляющие системы, в настоящее
время, стали одним из наиболее дешевых и быстрых способов обработки информации.
Практически ни одна область современной науки и техники не обходиться без
использования их.
В настоящее время всё острее встают проблемы безопасности.
Практика показывает, что наибольш ...