Сеть почтовой связи представляет собой совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов операторов почтовой связи, обеспечивающих прием, обработку, перевозку (передачу), доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.
Отношения в области почтовой связи регулируются международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом «О связи» и федеральным законом о почтовой связи, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
То есть в Федеральном законе выделяется четыре вида сетей связи, каждая из которых имеет в свою цель создания и правила функционирования.
Но так было не всегда. Начиная с 1992 года в телекоммуникационной отрасли проходила реформа, в основу которой была положена приватизация государственных предприятий электросвязи путем их акционирования. Принципы реформирования были определены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 1992 г. № 526 «О Программе акционирования и приватизации в отрасли «Связь» на 1992 год» и Концепцией программы Российской Федерации в области связи, одобренной Советом Министров - Правительством Российской Федерации (протокол № 11 от 25 марта 1993 г.)
В результате реформы Министерство Российской Федерации по связи и информатизации перестало быть собственником сетей и предприятий электросвязи и прекратило выполнять хозяйственные функции в области электросвязи. В настоящее время Министерство Российской Федерации по связи и информатизации выполняет функции государственного регулирования в отрасли. К ним относятся: реализация государственной политики в отрасли «Связь и информатизация», проведение научно-технической политики, лицензирование деятельности физических и юридических лиц в сфере оказания услуг связи, сертификация средств связи, регулирование совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти использования частотного ресурса Российской Федерации, осуществление контроля за развитием рынка услуг связи и рынка оборудования связи и стимулирование их развития, управление сетями связи при чрезвычайных ситуациях, координация деятельности операторов связи, прогнозирование развития сетей связи, формирование и защита информационных ресурсов страны.
В результате приватизации было создано 127 акционерных обществ электросвязи. Оператором междугородных и международных услуг электросвязи стало акционерное общество «Ростелеком».
Проведенная 1992-1998 годах реформа в отрасли «Связь и информатизация» сыграла положительную роль и обеспечила ее превращение в эффективно функционирующую и высокорентабельную отрасль, которая в будущем призвана сыграть роль системообразующей отрасли экономики. Однако анализ работы традиционных операторов связи в последние годы выявил нарастание негативных тенденций в их деятельности, и прежде всего снижение их инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности. Это свидетельствует о необходимости принятия соответствующих решений, направленных на изменение правил регулирования рынка телекоммуникационных услуг с целью его дальнейшего расширения и развития.
В процессе развития телекоммуникационного рынка на сегодняшний день сформировались следующие основные сегменты.
Самое читаемое:
Логический синтез цифровых устройств
.1. Объект представляет собой техническое устройство, в которое поступают
различные детали. Имеются 5 датчиков, которые определяют соответствие деталей
("да"-"нет") некоторым параметрам (размер, форма, цвет,
конфигурация и т.п.). В зависимости от комбинации сигналов датчиков
f(X5,X4,X3,X2,X1) детали сортируются и ...